На главную
 
marker г. Москва Телефон
(495) 227-58-09
Ноябрь
18
Понедельник,
            
 

"Первичка" и операции

Первичная документация - что это такое и сколько стоит

Под определение первичной документации подпадают подавляющие число документов, относящихся к финансово-хозяйственной деятельности предприятия любой формы собственности. К таким документам относятся договоры, дополнительные соглашения, счета-фактуры,  банковские выписки, товарные чеки, накладные, различные акты. Стоимость составляет от 7 000 руб. в месяц.

Наши услуги

- Согласование условий и текста документов между всеми сторонами
- Составление и подписание документов
- Организация работы курьера
- Получение подписей и «мокрых» печатей всех подписантов
- Заказ и получение банковских выписок по нотариальной доверенности
- Организация хранения первичной документации на месте (требование закона)

Доверительная услуга "ведение операций"

В некоторых случаях и при особых доверительных отношениях мы берем на себя обязанность по ведению кассы и банка Заказчика. Все обязательства (наши и Клиента) скрупулезно прописываются в договоре услуг. Стоимость услуги составляет от 5 000 руб.

Составление шаблонов

Для бесперебойной работы внутри компании и взаимодействия между ее отделами важно разработать унифицированные шаблоны. Это позволит каждому сотруднику оформить отношения с контрагентом за считанные минуты, не вызывая хаос в бухгалтерии.

Обязательные реквизиты первичных документов

Первичный документ содержит наименование, дату и место его составления, полное наименование организации, включая указание на правовую форму, банковские реквизиты, юридический адрес, должность и ФИО подписанта, ИНН и ОГРН. Также  необходимо изложить в содержание проведенной хозяйственной операции, в том числе меры ее измерения в денежном выражении. Последним атрибутом являются подпись и печать организации. В некоторых случаях возможно нотариальное заверение.

Способы обработки первичных документов

Первичные документы могут быть обработаны вручную или автоматически при помощи специализированного программного обеспечения. Эти программы позволяют реализовать обработку «первички» и провести анализ хозяйственной деятельности, включая движения по банку и кассе, дебиторские и кредиторские задолженности, остатки на складе, прочее.

Хранение первичных документов

Общий срок архивации составляет три года. Все документы должны содержать на бумажных носителях в оригинале с синими печатями и подписями.


 
 

Полезные услуги