На главную
 
marker г. Москва Телефон
(495) 227-58-09
Ноябрь
18
Понедельник,
            
 

Восстановление бухучета

Зачем нужно восстановление бухгалтерского и налогового учета

Как правило, руководитель доверился своему предыдущему бухгалтеру, обоснованно полагая, что официальная бухгалтерия в полном порядке. На определенном этапе он и его компания становятся интересны для ФНС и в ходе выездной или камеральной проверки внезапно обнаруживаются серьезные нарушения, и предприниматель получает неожиданный «подарок» - блокировку счета, штрафы, пени, доначисление, незачет расходов, корректировку налогов в сторону увеличения и т.д.

Кто несет ответственность

В соответствии с законодательством, всю полноту ответственности несет генеральный директор. Смена директора на номинального один из методов решения проблемы, однако на практике проще произвести восстановление, чем вводить чужого человека в свой бизнес, доверив ему все активы, банковские счета и полномочия.

Сколько стоит восстановление бухучета

Определить стоимость можно только после изучения "масштабов бедствия", т.к. объем работы бывает очень разный. Также цена зависит от того, уволился ли главный бухгалтер (это часто бывает) и длительности существования недочетов в бухгалтерии. Минимальная стоимость - от 15 000 р.

Когда необходимо восстановление

- Через три года с момента регистрации фирмы следует ожидать выездной проверки
- При смене юридического адреса
- При смене генерального директора
- При заключении крупного договора с государственной организацией
- В иных аналогичных случаях

Приведение в порядок документооборота организации

- Первичной документации за три года (архив договоров, счетов и актов приема-передачи) в соответствии с банковской выпиской по счету
- Кадров (платежные ведомости, трудовые договора, приказы о приеме и увольнении)
- Квартальных и годовых отчетностей по налогу на прибыль, НДС (если на ОСНО)
- И самое главное – отчислений по сотрудникам в ПФР и ФСС

Восстановление регистров и бухгалтерских книг

Мы восстанавливаем все синтетические, аналитические и налоговые регистры, а также квартальные и годовые отчетности организации на основе первичного документооборота, утрата которых связана с переездом организации или сменой бухгалтеров, с ненадлежащим ведением учета за определенные периоды работы предприятия и т.д.

Частичное восстановление бухучета

Во многих случаях требуется только частичное восстановление. Такой метод сотрудничества полезен тем, что позволяет Клиенту решить свой вопрос и в то же время сэкономить, т.к. полное восстановление обходится недешево. Пример – если был заблокирован счет ввиду несвоевременной подачи отчетности по налогу на прибыль, то нет нужды восстанавливать кадровый учет. И напротив, если возникли сложности с ПФР и ФСС, то не требуется в срочном порядке лихорадочно приводить в порядок все расчеты по НДС.

Процедура восстановления бухгалтерского учета 

Восстановление бухучета осуществляется путем подачи уточненных налоговых деклараций и исправленных форм в ФНС, ПФР и ФСС. В случае необходимости, они включают в себя соответствующие корректировки.

Сотрудничество

Мы понимаем, что в данном случае Клиент обращается, находясь в критическом положении. Мы гарантируем оперативный результат и окажем всю посильную помощь. Обратитесь к нам, и Вы убедитесь в том, что мы сможеи решить эту неприятную проблему.


 
 

Полезные услуги